ПРО БЛАГОДАРНОСТЬ и НЕБЫТИЕ...

Когда я читаю книгу или учебник какого-нибудь современного западного автора, то обязательно в начале книги есть предисловие, где автор выражает благодарность тем, кто помог ему либо с изданием самой книги, либо вообще помогал по жизни в чем-либо. Обычно вспоминают родственников, жен, мужей, детей, родителей, друзей и коллег. Иногда такой благодарственный текст бывает на несколько страниц с перечислением всех заслуг тех, кто хоть как-то помог или содействовал автору.
И вот тут я задумался... А если я напишу книгу, то кого мне нужно будет благодарить за помощь в издании книги или вообще - за любую помощь по жизни? Я попытался перебрать в уме всех своих родственников, друзей и знакомых... Кого бы я хотел отблагодарить? Оказалось, что отблагодарить я могу разве что пару друзей - хотя бы только за то, что они присутствуют в моей жизни... А больше... особо-то и некого...
А вот если бы надо было перечислить всех, кто когда-либо мне мешал и делал всё, чтобы я не смог чего-либо сделать и добиться в жизни, кто просто паразитировал и жил за счет моей безвозмездной помощи, кто только то и делал, что гадил и пытался всячески препятствовать в любых моих делах и начинаниях - вот тут я бы перечислил очень многих!..
Хотя... Думаю, не стоит... Зачем же так их возвышать и уделять им внимание?.. Пусть остаются в небытие...

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Ще одна білокуракинська зірка Андрій Божко читає реп. ОБЕРЕЖНО! 18+

ЧУДОВИЙ СПОСІБ ВІД ЗОМБУВАННЯ

БІЛОКУРАКИНСЬКІ "ПОПРОШАЙКИ" ЗНОВУ ПРОСЯТЬ ГРОШІ НА ЛІКАРНЮ